"Приобретать познания еще недостаточно для человека,. надо уметь отдавать их в рост" (И.Гете).
Я легче всего понимаю данное высказывание.
Основные понятия и термины:
Познание, восприятия, самосознание, умозаключение, самосознание.
Примеры:
1. Исторический
К 14 годам Михаил Васильевич Ломоносов прекрасно овладел грамматикой и арифметикой. Имел страсную тягу к учебе. Ради поступления в "спасские школы" подделал документы.Имел огромне познания в различных жанрах литературы. Обучался в Академии Наук, являлся одним из наиболее способных учеников. Продолжил обучение в Европе естественным и техническим наукам. Знал множество языков. М.В.Ломоносов вошел в мировую историю, как химик, физик, астраном, географ, геолог, поэт, художник, историк.
К 14 годам Михаил Васильевич Ломоносов прекрасно овладел грамматикой и арифметикой. Имел страсную тягу к учебе. Ради поступления в "спасские школы" подделал документы.Имел огромне познания в различных жанрах литературы. Обучался в Академии Наук, являлся одним из наиболее способных учеников. Продолжил обучение в Европе естественным и техническим наукам. Знал множество языков. М.В.Ломоносов вошел в мировую историю, как химик, физик, астраном, географ, геолог, поэт, художник, историк.
2. Сми:
Канадский мальчик Райан Росс,в сравнение со своими сверстниками сумел применить свои познания , устроив на заднем дворе родительского дома куриную ферму.А ему ведь было три года. Сейчас Райану 8 лет, его личное состояние оценивается в 900 тыс. долларов.
Канадский мальчик Райан Росс,в сравнение со своими сверстниками сумел применить свои познания , устроив на заднем дворе родительского дома куриную ферму.А ему ведь было три года. Сейчас Райану 8 лет, его личное состояние оценивается в 900 тыс. долларов.
3. Другой
Получив высшее образование в России, многие люди идут работать не по специальности.
Тезис:
Гете утверждает, что надо уметь пользоваться своими знаниями для саморазвития.
Эссе
"Приобретать познания еще недостаточно для человека,. надо уметь отдавать их в рост" (И.Гете)
В данном высказывании говориться о том, что человек должен отдавать свои знания, которые получил. Ведь люди получают знания, чтобы потом можно было их применить на практике. Но для того, чтобы пускать данные знания в рост, нужно убедиться, что это действительно нужно, что та информация, которую получил человек, она сможет помочь другим людям.
Я согласна с Гете. Ведь действительно так, можно привести сного примеров из истории, например, когда-то люди думали что Земля плоская. И никто не мог и подумать, что она имеет инную форму. Но первым, кто доказал, что Земля - круглая, был греческий философ Эратосфен, он измерил радиус Земли, а первым, кто это проверил, был мореплаватель Магеллан. Тогда люди узнали, что все же земля не плоская, а кругая. Таким образом, Эратосфен и Магеллан получили знания о том, что Земля круглая, и пустили эти знания в рост. Можно привести другой пример , когда маленький мальчик, которому было всего три года, разводил на заднем дворе дома куриц, и продавал яйца. И к 8 годам он заработал свой первый миллион долларов. Таким образом, маленький мальчик, который знал, что можно продавать продукты. И тогда он решил пустить свои знания в рост, как мог сделать каждый.
В итоге важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться, а так же развивать и получать новые знания на основе этих.
Автор почти правильно раскрыл смысл высказывания.
ОтветитьУдалитьТезис не увидела.
Примеры подобраны хорошие и правильные.